Первая группа ловушек возникает сразу, на этапе зарождения проекта (рис. 1). И, пожалуй, именно они вносят наибольший вклад в тот целевой уровень эффективности, который можно ожидать от деятельности объекта размещения.
Рис. 1. Ловушки, возникающие на этапе зарождения проекта
Рис. 2. Генезис концепций Wellness-курортов
Рис. 3. Влияние концепции на размер и структуру среднего чека
Рис. 4. Распределение объектов размещения по выручке на номер по итогам 2022 года, млн. рублей
Рис. 5. Ловушки, возникающие на этапе Preopening и операционном этапе
Вторая группа ловушек возникает уже на этапе начала операционной деятельности и может иметь место на всех последующих стадиях жизненного цикла (рис. 4). Рассмотрим эти ловушки более подробно.