Новости от "Аналитической фабрики"

Ловушки эффективности MEDISPA-отеля

Публикации
Какой вопрос не теряет своей актуальности для современной финансовой повестки в санаторно-курортной и MEDISPA-индустрии? Безусловно – это повышение экономической эффективности бизнеса. Стейкхолдеры в нем не только собственники и инвесторы, но и менеджмент, персонал, а также государство.
В рамках статьи «Ловушки эффективности MEDISPA-отеля: от концепции до операционной деятельности» я рассказываю о ловушках, которые приводят либо к недополучению выручки, либо к росту расходов объекта размещения, тем самым не дают повышаться экономической эффективности бизнеса. И что можно предпринять в каждом конкретном случае.
О каких ловушках пойдет речь в статье:
  • Ловушка концепции. Влияние концепции на изменение среднего чека. Бенчмаркинг российских и зарубежных объектов, отраслевая статистика.
  • Ловушка локации и концентрации объектов размещения. «Зарплатный каннибализм» и иные факторы, с которыми приходится сталкиваться на практике.
  • Ловушка мощности объекта размещения или как важно подобрать оптимальное соотношение между числом номеров и кабинетов, чтобы не терять выручку и не вызывать недовольство гостей.
  • Ловушка модели ценообразования или как можно отойти от устоявшихся в отрасли шаблонов, учесть внутримесячные всплески загрузки, не допускать падения маржинальности.
  • Ловушки, связанные с отпуском и заменой услуг, проводимыми персоналом.
Убежден, что статья будет профессионально полезной и вызовет интерес в экспертном сообществе.