Новости от "Аналитической фабрики"

Инвестиционный прицел: Wellness в Корее

Мировой рынок
Wellness в различных своих проявлениях существует в Корее уже более 5000 лет и в ближайшие годы у Южной Кореи есть очень большие возможности стать новым перспективным направлением для инвесторов и операторов wellness-услуг.
Южная Корея имеет очень сильные природные магниты, древнюю культуру, традиции и медицину, которые объективно будут выступать точками притяжения wellness- и медицинских туристов, в частности. Южная Корея обладает многочисленными природными горячими источниками, соляными фермами, которые предполагают круглогодичное использование. Сформировавшиеся за долгие годы wellness-традиции, мастерство работающих в отрасли специалистов и проводимых ими оздоровительных ритуалов, органично встроенные в концепцию курорта, будут вызывать wow-эффект у приезжающих гостей. Такие ритуалы как ритуал галотерапии на соляной ферме, ритуалы скрабирования тела в jjimjilbangs (сауны с различной температурой) могут стать «изюминкой» любой программы. Горные ландшафты, лесные массивы создают атмосферу релакса, воздух, богатый фитонцидами, усиливает терапевтические эффекты от оздоровительных программ и способствует перезагрузке легких.
Очень серьезный лид-магнит для потенциальных гостей — традиционная корейская медицина (ТКМ), которая похожа на традиционную китайскую медицину, ставшую уже общемировым брендом. Иглоукалывания, баночные процедуры и бояк (boyak) — специально подобранное лекарственное средство из трав для баланса энергии, очень популярны и развиты в стране. Также популярны внутривенная терапия, йога, аюрведа, исцеление звуком (поющие чаши) и занятия, направленные на укрепление иммунитета, в частности, с использованием кристаллов. Одновременно с этой высокоразвитой комплиментарной медициной в Южной Корее очень высокие стандарты западной (классической) медицины, а этот синтез двух типов медицин в рамках одной концепции wellness-курорта наряду с очевидным терапевтическим эффектом позволяет усилить поток гостей и избежать главного риска, свойственного отрасли – сезонности или во всяком случае его сгладить.
Инфраструктура впечатлений в Южной Корее также развита. Страна имеет высокую концентрацию священных мест, посещение которых можно встраивать в оздоровительные программы или предлагать отдельно в качестве entertainment day. В стране очень развита мифология, связанная с ландшафтом, горной местностью. Корея известна как страна с великой энергией ци. И это можно использовать в качестве прекрасной основы при формировании концепции курорта, вписывать в детали интерьера, философию оздоровительных программ.
В Корее очень богатая история здоровой кухни. Опыт мастеров корейской кухни можно успешно встраивать в оздоровительный процесс. Тем более что, значительная часть гостей приезжает именно для того, чтобы проникнуться местным колоритом. В Корее очень развиты чайные церемонии и эти древние традиции можно успешно встраивать в оздоровительные программы. И это тоже уже мировой бренд. Индивидуальная чайная церемония в рамках TKM или кулинарный мастер-класс от местного повара — это очередные лид-магниты, без которых сложно представить премиальный оздоровительный проект.
Сейчас в стране среди местного населения растет спрос на загородные курорты: люди стремятся снять стресс вдали от своей напряженной повседневной жизни. Соответственно, наряду с внешним туризмом потребителями услуг будут и местные жители.

@AnalyticalFactory