Мы раскроем возможности данного инструмента, определим варианты разнесения по соответствующим группам ABC, проведем анализ по выручке и по объему продаж
Практика проведения ABC-анализа
Мы раскроем возможности данного инструмента, определим какие показатели маржинальности лучше использовать при его проведении, рассмотрим варианты разнесения по соответствующим группам HML
Практика проведения HML-анализа
Мы раскроем возможности данного инструмента, определим варианты разнесения по соответствующим группам XYZ, проведем совмещение с результатами ABC-анализа, посмотрим дополнительные аналитические инструменты, которые могут быть задействованы, разберем, в каких случаях XYZ-анализ лучше заменить АВС
Практика проведения XYZ-анализа
Вы научитесь совмещать результаты АВС-/ XYZ- и HML-анализа, поскольку именно совмещение этих видов анализа позволяет вести грамотную ассортиментную политику, нацеленную на максимизацию финансового результата, четко выделить продукты-флагманы и очевидный «балласт», от которого следует избавиться
Техника совмещения результатов анализа, распределение ассортимента по категориям