Как повысить операционную и финансовую эффективность MediSpa-отеля за счет рационирования ассортимента

Авторский онлайн-курс от Владимира Вóлнина — ведущего эксперта на рынке
Premium Health&Spa Hotels, Detox и Antiage-медицины
Формируя ассортимент косметики, бадов, сопутствующих товаров для своих гостей мы часто отталкиваемся от того, чтобы сформировать как можно более широкую линейку.
Мы закупаем большие партии, до конца не понимая, а будет ли спрос. Мы получаем сотни красивых предложений от поставщиков и каждое из них выглядит интересно.
Мы читаем отзывы, получаем обратную связь от других объектов, считаем, что у нас будет даже лучше, чем у других.
И вдруг что-то пошло не так… значительная часть товара лежит, сроки годности заканчиваются, дополнительные скидки на гостей не действуют.
И что со всем этим делать?
В основе курса лежит авторская методика рационирования ассортимента, построенная на использовании знакомых инструментов АВС-XYZ-анализа и существенно расширяющая их функционал, в том числе за счет HML-анализа и их совмещения. Результаты выстроенной на основе методики аналитики активно применяются в ведущих Медиспа-отелях России

Хотите получить практические навыки по углубленному финансовому анализу?

Вы проведете аудит ассортимента вашего бизнеса и определите продукты-флагманы и откровенные якоря, наведете порядок в собственных продажах
Вы научитесь анализировать данные с помощью ABC- и XYZ-анализа, определять маржинальность каждого товара, совмещать результаты аналитики в единый профайл и определять для каждого товара свой собственный трек развития, исходя из предложенных рекомендаций

Для кого этот курс

Собственники бизнеса

Финансовые аналитики и контролеры

Финансовые директора

Сотрудники планово-экономических служб

Программа обучения

Мы раскроем возможности данного инструмента, определим варианты разнесения по соответствующим группам ABC, проведем анализ по выручке и по объему продаж

Практика проведения ABC-анализа

Мы раскроем возможности данного инструмента, определим какие показатели маржинальности лучше использовать при его проведении, рассмотрим варианты разнесения по соответствующим группам HML

Практика проведения HML-анализа

Мы раскроем возможности данного инструмента, определим варианты разнесения по соответствующим группам XYZ, проведем совмещение с результатами ABC-анализа, посмотрим дополнительные аналитические инструменты, которые могут быть задействованы, разберем, в каких случаях XYZ-анализ лучше заменить АВС

Практика проведения XYZ-анализа

Вы научитесь совмещать результаты АВС-/ XYZ- и HML-анализа, поскольку именно совмещение этих видов анализа позволяет вести грамотную ассортиментную политику, нацеленную на максимизацию финансового результата, четко выделить продукты-флагманы и очевидный «балласт», от которого следует избавиться

Техника совмещения результатов анализа, распределение ассортимента по категориям

Продолжительность
курса
4 занятия
Design creates
Вас ждут видео, практический материал и задания на основе реальных кейсов
Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути

Дата старта курса

Дата старта ближайшего курса:
14 сентября 2024 года

Формат обучения

Доступ к материалам откроется 10 сентября 2024 года
сентября

Стоимость обучения

30 000
  • Онлайн-курс из 4-х уроков
  • Индивидуальная консультация от автора курса
  • Набор шаблонов для проведения аналитики
  • Наглядное пособие с описанием методики и расчетов
  • По результатам прохождения курса и успешного выполнения задания слушателю выдается сертификат
Пройдите курс по рационированию ассортимента, станьте экспертом, поднимите маржинальность бизнеса, сократите инвестиции в оборотный капитал, улучшите оборачиваемость запасов и длительность финансового цикла
Регистрация на курс открыта до 30 августа 2024

АВТОР КУРСА

Во́лнин Владимир Александрович,
к.э.н., доцент — ведущий эксперт на рынке Premium Health&Spa Hotels, Detox и Antiage-медицины в области финансового и операционного менеджмента, анализа, управления рисками
Финансовый директор с огромным практическим опытом работы в разных отраслях, автор книг, научных и учебно-методических работ в области финансового менеджмента и анализа, управления рисками. Заместитель генерального директора по финансовой деятельности Австрийского центра здоровья VERBA MAYR в 2016—2018 гг., в настоящее время заместитель управляющего партнера по финансовой деятельности и бизнес-процессам MediSpa-отеля MAYRVEDA Kislovodsk 5*
Подписывайтесь на ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ В.Во́лнина «Аналитическая фабрика» -
  • Интересная статистика
  • Подкасты на тему развития гостиничного бизнеса и медиспа-индустрии
  • Анонсы мероприятий
  • Тематические рэнкинги
  • Обзоры рынка
  • Мнения от ведущих экспертов
первый канал, посвященный исключительно MediSpa-индустрии:

Чтобы записаться на курс, напишите мне