Настраиваем SMART-систему мотивации в санатории и MediSPA-отеле

Очный тренинг в корпоративном формате

Правильная система мотивации — это важнейший инструмент в руках топ-менеджмента санатория и MediSPA-отеля. Она позволяет решить целый ряд задач, с которыми сталкивается большинство объектов размещения:
Однако, крайне важно, чтобы система мотивации учитывала специфику работы каждой службы и имела прозрачную для сотрудников логику расчета.

Привлечение и удержание квалифицированного персонала:

Повышение качества обслуживания:

Улучшение результатов бизнеса:

Правильная система мотивации помогает привлекать и удерживать опытных специалистов в сфере здравоохранения и гостеприимства, что является ключевым драйвером успешной работы таких заведений. Ведь именно на этих специалистов часто и приезжает гость. Удержание персонала, снижение текучести кадров серьезно экономит ресурсы на обучение новых сотрудников и обеспечивает стабильность работы коллектива, не приводит к потере качества сервиса.
Сотрудники, понимающие систему мотивации и заложенные в ней требования к сервису, склонны предоставлять гостям более качественное обслуживание, что приводит к повышению их лояльности, положительным отзывам, повторным визитам. Это, в свою очередь, способствует росту деловой репутации объекта размещения и положительному «сарафанному радио».
Мотивированные сотрудники склонны к более эффективной работе, понимая, что за этим стоит их дополнительный доход. Это ведет к улучшению результатов самого бизнеса: происходят дополнительные назначения, идут кросс-продажи, реклама процедур от специалистов с позиции полезности для здоровья гостя и многое другое.
Однако, крайне важно, чтобы система мотивации учитывала специфику работы каждой службы и имела прозрачную для сотрудников логику расчета.
Описать ключевые задачи специалистов каждой службы санатория и ключевые показатели эффективности (KPI), с помощью которых можно оценить успешность их выполнения
Дать представление о вариантах нематериальной мотивации сотрудников
Сформировать профессиональные компетенции сотрудников службы управления персоналом по построению SMART-системы мотивации специалистов различных служб на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC) и их адаптации к ней
Сформировать понимание сотрудников службы управления персоналом о чек-листах, которые на ежедневной основе должны контролироваться руководителями служб
От каких показателей стоит отталкиваться, выстраивая систему мотивации: процент от выручки, процент от оклада?
Как правильно учесть в мотивации различных служб показатель загрузки?
Как должна выглядеть система мотивации, чтобы учесть специфику работы сотрудников службы?
Как правильно отразить индивидуальные особенности работы каждого специалиста, независимо от службы?
Какие ловушки часто возникают при построении системы мотивации врачей, массажистов, медицинских сестер, персональных менеджеров?
В каких службах важна индивидуальная и коллективная система мотивации?
Какие элементы вознаграждения следует включить в мотивационную модель?
Какие варианты нематериальной мотивации можно предложить сотрудникам?
Сформировать понимание сотрудников службы управления персоналом о чек-листах, которые на ежедневной основе должны контролироваться руководителями служб
Сформировать профессиональные компетенции сотрудников службы управления персоналом по построению SMART-системы мотивации специалистов различных служб на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC) и их адаптации к ней
Дать представление о вариантах нематериальной мотивации сотрудников
Описать ключевые задачи специалистов каждой службы санатория и ключевые показатели эффективности (KPI), с помощью которых можно оценить успешность их выполнения

АВТОР ТРЕНИНГА

Во́лнин Владимир Александрович,
к.э.н., доцент — ведущий эксперт на рынке Premium Health&Spa Hotels, Detox и Antiage-медицины в области финансового и операционного менеджмента, анализа, управления рисками
Основатель проекта «Аналитическая фабрика». Заместитель генерального директора по финансам и бизнес-процессам MediSpa-отеля MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Ранее — заместитель генерального директора по финансовой деятельности Австрийского центра здоровья VERBA MAYR.

Успешно настроил систему мотивации в нескольких премиальных объектах размещения

Актуальные вопросы тренинга

Цели ТРЕНИНГА

Формат обучения

Очный тренинг в корпоративном формате. Подход к обучению будет учитывать специфику бизнеса компании, позволит выработать единое понимание практических задач, стоящих перед сотрудниками, наметить план действий
Наглядные примеры из практики российских MediSpa-отелей
Шаблоны KPI, чек-листов и систем мотивации различных служб
Интерактивный формат
(вопросы и ответы)
Презентация и раздаточный материал

Основные темы

Ключевые элементы системы вознаграждения: определяем базу вознаграждения, перечень элементов премирования и депремирования, учитываем индивидуальные результаты сотрудника в рамках SMART-системы

Карта целей сотрудника в рамках системы мотивации. Как интегрировать в нее KPI и создать с помощью должностных инструкций полноценный управленческий инструмент?

SMART-система мотивации: как трансформировать KPI в систему мотивации на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC)?

Ловушки различных схем мотивации

Примеры мотивации отдела продаж, медицинской службы, службы приема и размещения, службы персональных менеджеров, ресторана, лобби-бара, хаускипинга, технической службы

Варианты нематериальной мотивации

Продолжительность
тренинга
1 день (8 часов)

Почему курс с Владимиром Во́лниным?

ОПЫТ

КАЧЕСТВО

ФАКТЫ

ГИБКОСТЬ

ПРАКТИКА

Преподаватель —
топ-менеджер, практикующий эксперт, консультант с большим отраслевым опытом
Современные эффективные методы обучения
Реальные примеры из опыта ведущих MediSpa-отелей
Обучение в малых группах до 15 человек с максимальным вниманием к каждому участнику
Наглядные и полезные практические задания

Стоимость тренинга

145 000₽ без НДС
порядок оплаты

Предоплата 50% в течении 3 рабочих дней с даты заключения договора, окончательный расчет — в течении 3 рабочих дней после подписания акта об оказании услуг.

*Транспортные расходы (при выезде за пределы г. Москвы и Московской области), включая стоимость авиабилетов, оплачиваются отдельно.

Если Вам необходима моя консультация, напишите мне