Новости от "Аналитической фабрики"

Luxury Wellness набирает обороты

Мировой рынок
Последствия пандемии оказали на рынок Wellness крайне негативное влияние. После рекордов 2019 года, когда мировой рынок Wellness достиг отметки 4,9 трлн долларов, итоги 2020 года продемонстрировали гораздо более скромный результат. Падение рынка составило более 11%, а, например, такой сегмент как оздоровительный туризм упал на 40%. Но как часто бывает, в кризис богатые становятся еще богаче, а бедные еще беднее. Эта, по сути своей, аксиома наглядно проявилась на рынке Wellness и не только.
Сейчас рынок роскоши переживает очередной бум. Louis Vuitton предлагает своим клиентам пару кроссовок за 1 230 долларов или сумку стоимостью 2 370 долларов и коллекции быстро распродаются. Материнская компания этого бренда LVMH, владеющая еще и брендами Christian Dior, Fendi и Givenchy по итогам первой половины 2022 года продемонстрировала рост выручки на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Их выручка достигла отметки 37,8 млрд долларов. Versace показал рост выручки за первое 2022 год почти на 30% и достижение ею отметки 275 миллионов долларов. Capri Holdings, которая наряду с Versace владеет брендами Michael Kors и Jimmy Choo, заявила, что ее выручка выросла на 15% достигнув отметки 1,36 млрд долларов. Lamborghini распродан до 2024 года. И этот список можно продолжать.

Активно растет и объем путешествий в классе люкс. Люди, которые путешествуют данным классом, планируют потратить на 34% больше в 2023 году. И особым интересом у этой категории людей пользуются поездки, ориентированные на оздоровление. Так, Delta AirLines говорит о более сильном восстановлении доходов от таких предложений как бизнес-класс и премиум-эконом, по сравнению с другими категориями билетов.

Дорогие покупки часто служат символами статуса и этот статус нужно поддерживать, ему нужно соответствовать. Именно по этой причине в Luxury сегменте не бывает сезонности, он в очередной раз показал свою невосприимчивость к трудностям экономики. На этом рынке люди всегда готовы тратить деньги на себя, свое здоровье, красоту и хорошее самочувствие. Им нужен эксклюзив и не важно по какой цене.

Новые Wellness-курорты с концепцией, ориентированной на Luxury сегмент, и предлагают эту эксклюзивность, персонализацию, беспрецедентные удобства и беспрецедентные цены на услуги. Здесь наблюдается не только рост предложения, но и адекватный, и даже опережающий, его спрос. Так, стоимость номера в Luxury Wellness-отелях составляет 4000 долларов за ночь и более. Например, в Aman Resorts номера продаются по цене 4200 долларов за ночь в будние дни и 5500 долларов в выходные – и они распроданы. Косметические процедуры по фейслифтингу стоимостью 200 000 долларов, один час лечения стволовыми клетками за 12 000 долларов (например, на курорте Four Seasons Maui) – это уже данность.

7-дневная программа премиум-класса Revitalisation от элитного бренда долголетия Clinique La Prairie на их швейцарском курорте, которая включает в себя обследование у кардиолога, пульмонолога и диетолога; генетические и эпигенетические тесты, а также индивидуальные планы тренировок и питания, начинается от 32 400 долларов.

@AnalyticalFactory